НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
ООО ЦК "Палата Налоговых Консультантов" (далее Палата) гарантирует конфиденциальность сведений, полученных в ходе осуществления консалтинговой деятельности во время сотрудничества с клиентами.
Стоимость наших услуг определяется трудозатратами специалистов на решение поставленных перед нами задач. Конкретный размер вознаграждения во всех случаях определяется исходя из сложности, объема, срочности выполняемой работы(количество вопросов, их сложность, нестандартность операций, количество проверяемых налогов, период проверки, количество обжалуемых эпизодов, сложность дела и др.)
Налоговые и бухгалтерские консультации:
- абонентское обслуживание
- устная консультация
- письменная консультация
- налоговое декларирование
- заявления,иски,жалобы
Разрешение налоговых споров:
- бесплатный экпресс-анализ актов налоговой проверки и решений налоговых органов
- консультации по акту проверки
- экспертиза актов и решений
- возражения по акту проверки
- аппеляционное обжалование
- судебная защита прав
- сроры о возмещении НДС
- Жалобы в ВАС РФ и КС РФ
- сопровождение налоговой проверки
Аудиторские услуги :
- налоговый аудит
- Due Diligence
- выявление налоговых переплат
- налоговое планирование
В случае необходимости выезда наших специалистов к Клиенту в пределах города и региона в ходе оказания услуг, которые предусматривают возможность такого выезда, стоимость не меняется. Выезд за пределы региона увеличивает стоимость услуг, в зависимости от удаленности населенного пункта от офиса.
Налоговые и бухгалтерские консультации
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание осуществляется на основании договора на оказание консультационных и информационных услуг, в рамках которого Клиенту предоставляется комплеск консультационных услуг по вопросам налогообложения предусмотренных договором.
Преимуществом абонентского обслуживания являются:
- оперативное получение ответов(информации)по интересующим Клиента вопросам в области налогообложения
- фиксированная сумма оплаты вне зависимости от количества вопросов и формы их ответов(письменно, устно по телефону или в офисе ) и ежемесячная форма оплаты. Выбор формы вопроса(ответа)-устно или письменно, осуществляется Клиентом и как правило, зависит от срочности решения того или иного вопроса.
- периодическое предоставление Клиенту аналитических материалов по вопросам налогообложения, краткой информации о налоговых новостях, принятие новых нормативных актов в сфере налогообложения, изменении действующего законодательства.
При последующих заказах услуг, связанных с налоговыми спорами, судебной защитой, стоимость этих услуг определяется с учетом абонентского обслуживания.
Устная консультация по вопросам налогового права оказывается в офисе. В отдельных случаях возможен выезд специалиста к Клиенту. Время консультации согласовывается с Клиентом заранее после изучения нашими специалистами запроса Клиента. Стоимость определяется исходя из фактического времени консультации и установленной стоимости 1 часа устной консультации. Минимальная стоимость устной консультации устанавливается в размере стоимости 1 часа.
Письменная консультация по вопросам налогового права предоставляется в форме письменного заключения по вопросам налогообложения связанным с порядком исчисления и уплаты налогов, возникновения и реализации налогоплательщиком налоговых прав и обязанностей, а также сложным вопросам налогообложения и права, возникающим в связи с отсутствием четкого правового и налогового регулирования отношений, спорного характера порядка применения той или иной нормы, нестандартности содержания или многоаспектности хозяйственной операции, вида расходов и пр., с подробным изложением позиции Палаты по воросам, сформулированным в запросе Клиента, нормативным обоснованием и ссылками на правовые позиции фискальных государственных органов и судов (при их наличии).
В случае необходимости с целью уточнения ситуации, установления фактических обстоятельств и проведения правовой квалификации и анализа специалистами Палаты у Клиента могут быть запрошены договорные, первичные и иные документы (договоры, акты, накладные и др.)
Предоставление письменной консультации осуществляется в согласованный с Клиентом срок, при этом средний срок подготовки письменной консультации составляет 3-15 дней. Стоимость консультации согласовывается с Клиентом предварительно и определяется сложностью вопроса, предполагаемым объемом работ наших специалистов, срочностью получения консультации исходя из действующих цен в Палате.
Налоговое декларирование
В рамках данной услуги специалистами Палаты оказывается помощь гражданам в заполнении декларации по налогу на доходы физических лиц как в случаях, когда предоставление налоговой декларации является обязательным, так и в случаях получения налогоплательщиками налоговых льгот (вычетов) по налогу на доходы физических лиц. Для предоставления данной услуги специалистам Палаты в зависимости от ситуации, вида облагаемого дохода или применения налогового вычета, необходимы документы подтверждающие получение доходов и произведенных расходов, договоры на приобретение и продажу квартир и иного недвижимого имущества и пр. О конкретных документах, необходимых для заполнения налоговой декларации гражданину будет сообщено после заключения договора и изучения ситуации.
Подписание и подача налоговой декларации в налоговый орган по согласованию с Клиентом может быть осуществлена специалистами Палаты по почте или лично (при условии выдачи соответствующей доверенности), либо непосредственно Клиентом самостоятельно.
Специалистами Палаты также осуществляется последующий контроль за движением декларации в налоговом органе и принятии решения по ней.
Срок оказания услуги определяется по согласованию сторон.
Стоимость услуги согласовывается с Клиентом предварительно и определяется предполагаемым объемом работ наших специалистов и количеством совершенных Клиентом операций, подлежащих декларированию , срочностью получения услуги.
Разрешение налоговых споров
Бесплатный экпресс-анализ актов налоговой проверки и решений налоговых органов
С учетом краткосрочности существования права на обжалование акта проверки или решения налогового органа услуга предоставляется оперативно, как правило, 1-3 дней .
По результатам оказания данной услуги Клиент получает устное мнение экспертов в достаточно краткой форме и содержит оценку выводов налоговых органов о соответствии (несоответствии) их закону и перспективах спора.
Результат оказания услуги доводится до сведения Клиента по телефону или электронной почте и не предполагает выезд наших специалистов к Клиенту или проведение личной встречи. Оказание данной услуги также на предполагает подготовку специалистами Палаты какого-либо документа по результатам исследования акта проверки или решения с описанием выводов относительно существа спора и обоснования позиции и обжалования актов, а также доведения до сведения Клиента доводов, необходимых для обжалования в досудебном или судебном порядке акта или решения налогового органа .
Для получения консультации Клиенту необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте,а также отправить в любой удобной для Вас форме(факс, электронная почта, почта) акт налоговой проверки или решение налогового органа.
В случае необходимости получения более полного представления о деятельности Клиента с целью уточнения ситуации, установления фактических обстоятельств и проведения правовой квалификации и анализа отношений специалистами Палаты у Клиента могут быть испрошены договорные, первичные и иные документы (договоры, акты, накладные и др.)
Консультации по акту проверки
Консультации по акту выездной или камеральной налоговой проверки с целью оценки правомерности претензий налоговых органов, определения тактики, выбора возможных способов защиты Клиента и определения перспектив обжалования предоставляются нашими специалистами в устной форме. Консультация по акту проверки оказывается в офисе Палаты и предоставляется в форме беседы специалистов и представителей Клиента. В отдельных случаях возможен выезд.
Время консультации согласовывается с Клиентом заранее после изучения специалистами нашей компании акта проверки (с учетом краткосрочности существования права на обжалование акта проверки, услуга предоставляется оперативно, как правило, в течение двух дней). Стоимость определяется исходя из фактического времени консультации и установленной в Палате стоимости 1 часа устной консультации. Минимальная стоимость - стоимость 1 часа .
В случае последующего заказа услуг Компании, связанных с досудебным обжалованием акта проверки или судебной защитой прав налогоплательщика и заключения договора, стоимость этих услуг определяется с учетом стоимости данной услуги.
Экспертиза актов и решений
В рамках данной услуги осуществляется анализ на предмет правомерности и соответствия действующему налоговому законодательству ненормативных актов налоговых органов (актов налоговой проверки, требовавний об уплате налога, решений о привлечении (об отказе) к налоговой ответственности, решений об отказе в возмещении налога, иных решений), действий (бездействий) налоговых органов, и определяется судебная перспектива их обжалования и пр.
Ваш корпоративный бухгалтер проводит экспертизу Ваших первичных документов на предмет правильности оформления и соответствия законодательству.
Первичные документы принимаются к учету , если они выставлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах,должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование организации , от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной организации;
- измерители хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении ;
- наименование должностных лиц ,ответственных за совершение хозяйственных операций и правильность её оформления;
- личные подписи указанных лиц;
Документы обрабатываются с помощью программы 1С
Обработка документов при помощи программы 1С позволяет вести аналитический учет всех хозяйственных операций, относящихся к деятельности Вашей компании. При необходимости , Ваш бухгалтер поможет Вам проанализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность , остатки на складе , движение денежных средств по счетам в банках и т.д.
Составляется бухгалтерская и налоговая отчетность
Составленная бухгалтерская и налоговая отчетность предоставляется Вам на подпись не позднее 3-х рабочих дней до окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган (в случае соблюдения сроков предоставления первичных документов)
Предоставление отчетности в налоговые органы
Отчетность предоставляется в налоговые органы, внебюджетные фонды лично сотрудником Палаты по телекоммуникационным каналам связи или высылается по почте ценным письмом с описью вложения.
В случае соблюдения графика предоставления документов Вы всегда сможете проанализировать налоговую нагрузку Вашей компании и при необходимости минимизировать налоги и другие обязательные платежи.
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение, консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения , Вам оказываются бесплатно.
При проведении экспертизы акта налоговой проверки или решения о привлечении к ответственности , результатом оказания услуг Клиенту является письменное заключение, в котором содержатся выводы Палаты о правомерности (неправомерности) выводов налоговых органов , изложенных в акте (решении), а также перспективах досудебного (судебного) обжалования данных ненормативных актов государственных органов. Отдельно выделяются выводы проверяющих (эпизоды), которые по мнению Палаты, целесообразно оспаривать, а также краткое нормативное обоснование (без нормативной и фактической мотивировки, необходимой для обжалования в досудебном или судебном порядке решения или незаконных действий налогового органа).
Предоставление результата услуг осуществляется в согласованный с Клиентом срок(1-2 дня). Стоимость услуги согласовывается с Клиентом предварительно и определяется объёмом претензий, количеством спорных эпизодов, сложностью вопроса, сроком налоговой налоговой проверки, предполагаемым объёмом работы наших специалистов исходя из действующих в Палате цен. В случае последующего заказа других услуг, связанных с досудебной или судебной защитой прав налогоплательщика, и заключения договора, стоимость услуг определяется с учетом стоимости данной услуги.
Возражения по акту камеральной проверки.Защита интересов налогоплательщика при рассмотрении возражений в налоговом органе.
В рамках данной услуги осуществляется подготовка и составление в письменном виде возражения на акт выездной или камеральной налоговой проверки, а также непосредственно представление интересов Клиента при рассмотрении возражений на акт проверки в налоговом органе в случаях, предусмотренном договором.В рамках предоставления данной услуги специалистами Палаты осуществляется:
- анализ акта проверки на предмет соответствия выводов налогового органа налоговому законодательству;
- разработка правовой позиции защиты;
- подбор аргументов в обоснование правомерности действий налогоплательщика;
- разработка доказательной базы правомерности действий налогоплательщика.
Результатом услуг являются письменные возражения на акт проверки , в которых приводятся аргументы со сылками на нормы права,обосновывающие правомерность действий налогоплательщика с приложением необходимых документов (в случае необходимости), приводятся положительные решения судебных органов, а также различные документы фискальных органов, подтверждающих позицию налогоплательщика ( при наличии). Предоставление результата услуг осуществляется в согласованный с Клиентом срок (с учетом краткосрочности существования права на предоставление возражений в налоговый орган услуга предоставляется оперативно, как правило, до наступления даты истечения срока на подачу возражений). Стоимость услуги согласовывается с Клиентом предварительно и определяется объёмом претензий, количеством спорных эпизодов, сложностью вопроса, сроком налоговой проверки, предполагаемым объёмом работы специалистов, срочностью подготовки возражений, исходя из действующих в Палате цен. В случае дальнейшего обжалования результатов налоговой проверки и последующего заказа услуг Палаты, связанных с досудебной или судебной защитой прав налогоплательщика (апеляционное или судебное обжалование), и заключения соответствующего договора,стоимость этих услуг определяется с учетом стоимости данной услуги.
Апелляционное обжалование решения в вышестоящем налоговом органе.
В рамках данной услуги специалистами Палаты осуществляется подготовка апелляционной жалобы на решение налогового органа в вышестоящий налоговый орган.В случае пропуска Клиентом срока на апелляционное обжалование может быть оказана услуга по подготовке обычной жалобы в вышестоящий налоговый орган. С 01 января 2009 года подача апелляционнойжалобы на решение, вынесенное по результатам налоговой проверки , является обязательным условием для последующего обращения налогоплательщика в суд с требованием об оспаривании такого решения.
Сопровождение налоговой проверки.
В рамках данной услуги специалистами Палаты осуществляется юридическое сопровождение Клиента в ходе проведения налоговыми органами камеральной или встречной налоговой проверки. Специалистами Палаты при тесном взаимодействии с Клиентом проводится правовая экспертиза действий (бездействий) и требований налогового органа, налоговое консультирование служб предприятия, осуществляется выбор тактики поведения налогоплательщика и оказывается содействие в обосновании законности действий Клиента в всязи с исчислением и уплатой налогов, в составлении документов при проведении переписки с налоговым органом. Получение данной услуги позволяет оперативно и оптимально в соответствии с действующим налоговым законодательством реагировать на требования и действия налоговых органов и контролировать их деятельность, а также максимально обеспечить соблюдение прав Клиента на стадии осуществления налоговыми органами мероприятий налогового контроля. Срок предоставления данной услуги определяется применительно к сроку проведения проверки. Сопровождение проверки осуществляется специалистами Палаты, как правило, дистанционно. Однако, в некоторых случаях возможен выезд специалистов Палаты к Клиенту.
В рамках услуги по сопровождению выездной налоговой проверки (ВНП), специалистами Палаты проводятся мероприятия по предоставлению интересов Клиента на его территории, в момент проведения ВНП. При условии выдачи соответствующей доверенности, наши специалисты взаимодействуя в прямом контакте с проверяющими, ограничивают непосредственный доступ к руководству, бухгалтерии, сотрудникам предприятия.В результате налоговый орган имеет строго "дозированную" и "фильтрованную" информацию, что позволит минимизировать и спрогнозировать доначисления и риски на стадии досудебного урегулирования. При участии специалистов Палаты с момента вручения налоговым органом решения о проведении ВНП, гарантирован наиболее оптимальный результат.
Базовая стоимость услуги составляет от 999 рублей работы одного специалиста Палаты. Окончательная стоимость услуг и порядок её формирования согласовывается с Клиентом предварительно и определяется видом деятельности Клиента, сроком проведения налоговой проверки, предполагаемым объёмом работы специалиста Палаты.
В случае последующего заказа других услуг Палаты, связанных с досудебной или судебной защитой прав налогоплательщика, и заключения договора, стоимость этих услуг определяется с учетом стоимости услуги по сопровождению налоговой проверки.
Жалобы в ВАС И КС РФ.
Данная услуга оказывается Клиентам применительно к состоявшимся судебным актам судов первой, апелляционной и кассационных инстанций, принятых не в пользу налогоплательщика, по которым специалисты Палаты не являлись представителями налогоплательщика, и состоит в подготовке жалобы на нарушение конституционных прав налогоплатедьщика отдельными положениями закона или надзорной жалобы. Услуги Палаты, применительно к обращению в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (ВАС РФ) заключаются в подготовке и составлении мотивированной и обоснованной надзорной жалобы с подробным изложением правовой позиции заявителя. В отдельных случаях специалисты Палаты также могут выступить в качестве представителя налогоплательщика в ВАС РФ в случае передачи дела в Президиум Суда. Услуги Палаты применительно к обращению в Конституционный Суд Российской Федерации (КС РФ) заключаются в подготовке мотивированной и обоснованной жалобы на нарушения конституционных прав налогплательщика отдельными положениями закона с подробным изложением правовой позициизаявителя. Представительство интересов заявителя в КС РФ специалистами Палаты не осуществляется.
Особо обращаем внимание на то,что заключение договора и оказание данных услуг осуществляется только в случае наличия, по мнению Палаты, оснований для обращения в высшие судебные инстанции.
В случае необходимости с целью уточнения ситуации, установленных фактических обстоятельств и проведения правовой квалификации и анализа отношений специалистами Платы у Клиента могут быть испрошены договорные, первичные и иные документы (договоры, акты, накладные и др.)
Базовая стоимость услуг по подготовке услуг по надзорной жалобы в ВАС РФ и жалобы в КС РФ составляет от 5000 рублей. В случае представления нами интересов налогоплательщика в ВАС РФ дополнительно выплачивается вознаграждение в размере 3-10% от положительного экономического эффекта. Окончательная стоимость услуг согласовывается с Клиентом предварительно и определяется объёмом претензий, количеством спорных эпизодов, сложностью вопроса, сроком проведения налоговой проверки, предполагаемым объёмом работы специалистами Палаты.
Аудиторские услуги
Налоговый аудит
Налоговый аудит представляет собой предварительную выездную налоговую проверку налоговой отчетности Клиента с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам , установленным законодательством, порядка формирования, отражения в учете, исчисления и уплаты Клиентом налогов и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.
В рамках налогового аудита специалистами Палаты выполняются следующие процедуры:
- юридическая и налоговая экспертиза существующей системы хозяйственных взаимоотношений ;
- проверка правильности исчисления и уплаты налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды ;
- оценка правомерности применения налоговых льгот;
- экспертиза системы применяемого документооборота первичных и иных документов влияющих на налогообложение , на соответствие требованиям законодательства о налогах и сборах и о бухгалтерском учете;
- проверка обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в смысле Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006г.№53(взаимозависимость, должная осторожность и осмотрительность, деловая цель и др.)
- рекомендации по устранению выявленных нарушений, корректировки применяемых учетных систем документооборота с целью минимизации налоговых рисков.
В рамках оказания данной услуги специалистами может быть проверена правильность исчисления как отдельного налога, группы налогов, так и полного комплекса налогов, подлежащих исчислению и уплате клиентом за определенный налоговый период.
Проверка производится на основании документов Клиента (договоров, первичных учетных документов, локальных нормативных актов и пр.), регистров (бухгалтерского и налогового учета), а также расчетов авансовых платежей по налогам и налоговых деклараций, представленных Клиентом специалисту.
Проверка правильности исчисления налогов может быть произведена как по месту нахождения Клиента,так и по месту нахождения Палаты (необходимые документы передаются по описи) без выезда к Клиенту.
По результатам проверки Клиенту представляется отчет, содержащий выводы о правильности исчисления налогов с надлежащим правовым обоснованием и ссылками на законодательные акты и конкретные нормы права. В отчете отражаются факты нарушения законодательства о налогах и сборах, повлекшие занижение (завышение) суммы налогов, подлежащих уплате в бюджет, так и формальные нарушения, не приводящие к занижению суммы налогов.
Отчет содержит сведения о возможных претензиях со стороны налоговых органов (налоговые риски), которые могут возникнуть в силу наличия у них позиции о порядке налогообложения тех или иных операций, выраженной в ненормативных актах ФНС РФ и Минфина РФ в случае несовпадения таких разъяснений с применяемым налогоплательщиком порядком определения налоговых обязательств.
Кроме того , в отчете проводится оценка таких налоговых рисков и выражения позиции Палаты по спорным вопросам налогообложения, выявленным в ходе проведения проверки, отражаются рекомендации по порядку исправления ошибок (в случае их выявления) и недопущения их в будущем, по документальному оформлению хозяйственных оперций, составлению регистров налогового учета и т.п.
Срок проведения проверки согласовывается с Клиентом.
Базовая стоимость налогового аудита составляет 2000 руб./час. Окончательная стоимость согласовывается с Клиентом предварительно и определяется объемом (документооборот,количество проверяемых налогов) и глубиной (количество проверяемых налоговых периодов) проверки.
Налоговый Due Diligence
Налоговый Due Diligence представляет собой проверку объекта инвестирования с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам, установленным законодательством, порядка формирования, отражения в учете, правильности исчисления и уплаты налогов и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, налоговых рисках, возможных претензиях налоговых органов.
По результатам проверки представляется отчет, содержащий выводы о правильности исчисления налогов с надлежащим правовым обоснованием и ссылками на законодательные акты и конкретные нормы права. В отчете отражаются факты нарушения законодательства о налогах и сборах, повлекшие занижение(завышение) суммы налогов, подлежащих уплате в бюджет, так и формальные нарушения , не приводящие к занижению суммы налогов.
Отчет содержит сведения о возможных претензиях со стороны налоговых органов (налоговые риски), которые могут возникнуть в силу наличия у них позиции о порядке налогообложения тех или иных операций, выраженной в ненормативных актах ФНС РФ и Минфина РФ в случае несовпадения таких рязъяснений с применяемым налогоплательщиком порядком определения налоговых обязательств.
Кроме того, в отчете проводится оценка таких налоговых рисков и выражается позиция Палаты по спорным вопросам налогообложения, выявленнным в ходе проведения проверки и т.п.
Базовая стоимость услуги составляет 20000 рублей. Окончательная стоимость согласовывается с Клиентом предварительно и определяется исходя из предполагаемого объёма работ.
Выявление налоговых переплат.
Выявление налоговых переплат (налогового потенциала,налоговых резервов)-выявление скрытых, не явных случаев излишней уплаты налогов вследствие не использования налоговых льгот , необосноснованного завышения объекта налогообложения или налоговой базы (доходов, выручки, не применения налоговых вычетов, налоговых расходов и пр.)в силу нечеткости правового регулирования тех или иных налоговых отношений или добросовестного заблуждения налогоплательщика относительно наличия у него налоговой обязанности.
Услуга актуальная для крупных и средних предприятий с большим объёмом разнообразных операций ,сложной структурой расходов,большим документооборотом и пр.
В рамках данной услуги специалистами Палаты проводится анализ правильности определения объектов налогообложения , налоговой базы и применяемых налоговых льгот (в том числе на предмет применения налогоплательщиком неиспользованных льгот).Проверка проводится с учетом сложившейся судебно-арбитражной практики применения налогового законодательства , благоприятных правовых позиций фискальных государственных органов.
Услуга оказывается специалистами Палаты при тесном взаимодействии с сотрудниками предприятия.
В случае выявления налоговых переплат специалистами Палаты осуществляется также комплекс юридических процедур и мероприятий ,направленных на возврат (зачет) излишне уплаченных налогов . Реализация налогового потенциала производится как в досудебном , так и в судебном порядке.
Стоимость услуги согласовывается с Клиентом предварительно и определяется объёмом (документооборот,количество совершаемых операций,осуществляемых видов деятельности и пр.) проверки.
Налоговое планирование.
Налоговое планирование представляет собой разработку стратегии финансо-хозяйственной деятельности Клиента, с целью оптимизации и минимизации налоговых платежей .
Оптимизация является более широким понятием и включает в себя минимизацию. Оптимизация налогов предполает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых расходов, а также решает задачу не допустить большей динамики роста налоговых платежей по сравнению с динамикой роста выручки предприятия. При оптимизации налогов могут решаться и иные финансовые задачи, далекие от минимизации. Например, формирование в отчетном периоде существенной прибыли для привлечения новых кредитов и акционеров. Для указанного случая оптимизации налогов коснется не только отчетного периода , но и следующего за ним. В понятие оптимизации также входит работа по предотвращения чрезвычайно большого, по сравнению с обычным уровнем, налогобложения вследствие ошибок в оформлении сделок.
В качестве минимизации налоговых потерь, Клиент может выбрать планирование по какому-либо конкретному налогу и сбору; по совокупности налогов, исчисляемых на базе одного и того же объекта налогообложения (например, оборотных налогов с выручки); по всей совокупности налогов и сборов, плательщиком которых является предприятие, и т.д.
В рамках предоставления данной услуги специалистами Палаты осуществляется: анализ использования элементов бухгалтерского учета в целях налогообложения; анализ использования учетной политики в целях налогообложения; анализ эффетивности использования налоговых льгот, специальных налоговых режимов, зон льготного налогообложения на территории Российской Федерации и за рубежом, соглашений об избежании двойного налогообложения и т.д., позволяющие практически реализовать предусмотренные законодательством наиболее выгодные с позиций возникающих налоговых последствий условия хозяйствования.
Результатом услуги является схема налогового планирования ( рекомендации в письменной форме, в виде поэтапного проекта) представляюая собой оптимальную структуру организации хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, выработанную с учетом соответствующих требований законодательства в качестве варианта оптимизации налогообложения согласно поставленным целям Палаты.
Предоставление результата услуг осуществляется в согласованный с Клиентом срок, в зависимости от того, является ли Клиент действующим предприятием или вновь создаваемым.
Стоимость услуги определяется исходя из поставленной цели и предполагаемого объема работ и согласовывается с Клиентом предварительно.
Поделиться с друзьями: