Бухгалтерское сопровождение
- Договор на бухгалтерское сопровождение
- Порядок оказания бухгалтерского сопровождения
Договор на бухгалтерское сопровождение
Договор на оказание бухгалтерского сопровождения включает в себя следующий комплекс услуг предоставляемых Исполнителем по ведению бухгалтерского учета:
- Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе "1С", ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам:
- Выписки с расчетных счетов, в т.ч. валютных
- Кассовые документы
- Накладные
- Счета
- Счета-фактуры
- Договоры
- Акты
- И иные документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством.
- Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.
- Бухгалтерский учет заработной платы: расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов и сборов. Ведение индивидуальных и налоговых карточек. По желанию клиента -ведение кадрового учета.
- Бухгалтерское сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов.
- Составление ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой)отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей, подготовка первичных бухгалтерских документов.
Порядок оказания бухгалтерского сопровождения
Вам необходимо предоставлять первичную документацию (оригиналы или копии) в соответствии с графиком предоставления документов по описи Вашему корпоративному бухгалтеру (сотруднику ООО ЦК "Палата Налоговых Консультантов"-далее Палата).
Под первичной документацией понимаются договоры, накладные выданные(полученные), счета-фактуры выданные(полученные), акты выданные (полученные), товарные чеки (необходимые для оформления авансовых отчетов), выписки банков и другие документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании.
Ваш корпоративный бухгалтер проводит экспертизу Ваших первичныхдокументов на предмет правильности оформления и соответствия законодательству.
Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации,от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностных лиц , ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц;
Документы обрабатываются с помощью программы "1С"
Обработка документов при помощи программы "1С" позволяет вести аналитический учет всех хозяйственных операций, относящихся к деятельности Вашей компании. При необходимости, Ваш бухгалтер поможет Вам проанализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, остатки на складе, движение денежных средств по счетам в банке и т.д.
Составляется бухгалтерская и налоговая отчетность
Составленная бухгалтерская и налоговая отчетность предоставляется Вам на подпись не позднее 3-х рабочих дней до окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган (в случае соблюдения сроков предоставления первичных документов).
Предоставление отчетности в налогоые органы
Отчетность предоставляется в налоговые органы ,внебюджетные фонды лично сотрудником Палаты по телекоммуникационным каналам связи или высылается по почте ценным письмом с описью вложений в конверт.
В случае соблюдения графика предоставления документов Вы всегда сможете проанализировать налоговую нагрузку Вашей компании и, при необходимости, минимизировать налоги и другие обязательные платежи.
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц
Услуги | Торговля | Производство | |
Нет деятельности ("нулевая отчетность") |
Упрощенная система налогообложения:от 999 руб./квартал |
||
Единый налог на вмененный доход: от 999 руб./квартал |
|||
Общая система нагообложения :от 999 руб./квартал |
|||
от 0 до 20 хозяйственных операций | |||
Упрощенная система налообложения (6%) |
от 1000 руб./месяц | от 2000 руб/месяц | от 3000 руб./месяц |
Упрощенная система налогообложения(15%) |
от 2000 руб./месяц | от 3000 руб./месяц | от 3000 руб./месяц |
Единый налог на вмененный доход(ЕНВД) |
от 1000 руб./месяц | от 2000 руб./месяц | от 3000 руб./месяц |
Общая система налогообложения (ОСНО) | от 1000 руб./месяц | от 3000 руб./месяц | от 5000 руб./месяц |
от 21 до 50 хозяйственных операций |
|||
Упрощенная система налогобложения (6%) |
от 3000 руб./месяц | от 4000 руб./месяц | от 5000 руб./месяц |
Упрощенная система налогообложения(15%) |
от 3000 руб./месяц | от4500 руб./месяц | от 6000 руб./месяц |
Единый налог на вмененный доход(ЕНВД) |
от 3000 руб./месяц | от 4500 руб./месяц | от 6000 руб./месяц |
Общая ситема налогообложения(ОСНО) | от 6000руб./месяц | от7000руб./месяц | от 8000 руб./месяц |
свыше 51 хозяйственных операций | стоимость увеличивается на 25% за месяц | ||
Внешнеэкономическая деятельность | применяется коэффициент 1,3 | ||
Постановка учета с "нуля" | применяется коэффициент 1,5 | ||
Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению рассчитывается индивидуально,исходя из специфики деятельности Заказчика |
Бухгалтерское сопровождение индивидуальных предпринимателей
|
Услуги | Торговля | Производство |
Упрощенная система налогообложения(6%) |
от 999 руб. | от 999 руб. | от 999 руб. |
Упрощенная система налогообложения (15%) |
от 999 руб. | от 999 руб. | от 999 руб. |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) |
от 999 руб. | от 999 руб. | от 999 руб. |
Общая система налогообложения | от 999 руб. | от 999 руб. |
от 999 руб.
|
Поделиться с друзьями: